Ключевые: В проект будет вовлечено не менее 800 приезжих, при этом до 90 %, приезжих Краснодара повысят уровень краеведческих знаний. «Серебряные» волонтёры-экскурсоводы, краеведы смогут поделиться своим опытом, знаниями, навыками, значительно повысится их самореализация. База достоверной краеведческой информации в интернет пространстве дополнится контентом проекта. Индикаторы проверки результатов: 1. Регистрационные списки каждого мероприятия. 2. Фото и видеофиксация каждого мероприятия, размещение в соцсетях на страницах Турклуба им. Р.И. Бочаровой, Академии серебряного возраста Краснодара, а также в интернет пространстве на платформах партнёров: туристический портал МО город Краснодар, АНО «Венера», «Первое радио Кубани». 3. Анализ результатов тестов, разработанных для приезжих, для «серебряных» волонтёров-экскурсоводов, волонтёров-краеведов, «серебряных» волонтёров-организаторов, неформальных волонтёров. 4. Анализ динамики интереса к контенту проекта, размещённому в интернет пространстве в числовом выражении за срок проведения проекта. 5. Конкурс «Мой микрорайон» будет оцениваться по 5-бальной шкале анонимно, письменно. (средний бал «серебряных» волонтёров-экскурсоводов + средний бал приезжих)/2). Таким образом, мы охватим около 8 % из 10,4 тыс. приезжих в Краснодар за 1 год. При масштабировании на следующие периоды за 2,5 года мы сможем вовлечь всех вновь прибывших на ПМЖ за последние 5 лет. Количественные: - не менее 45 «серебряных» волонтёров примут участие в реализации проекта; -20 пешеходных и автомобильных экскурсий по Краснодару и Краснодарскому краю посетят около 480 чел., на которых мы научим «читать» свой город и край по названиям, достопримечательностям, памятникам и познакомим с современниками-патриотами; - 25 презентаций, встреч, общественных мероприятий, приглашений на конференции, связанные с краеведением посетят около 360 чел. Качественные: -новые презентации, квесты-викторины; игра Лото «По Краснодару с земляками», презентации для конкурса «Мой микрорайон»; -появится новый способ получения краеведческой информации путём использования izi.TRAVEL для превращения нашего обучающего контента в интерактивные мобильные краеведческие путеводители; -«серебряные» волонтёры реализуют свои знания; -приехавшие на ПМЖ в Краснодар люди, получив сведения о крае и проживающих в нём местных жителях, будут искать и находить общие точки соприкосновения, будут налаживаться межнациональные, межпоколенческие, межрелигиозные связи, приезжие станут патриотами Кубани и будут ощущают себя счастливыми людьми.
Показать полностью