iМедийщик (Медиашкола студенческих отрядов Республики Татарстан)

iМедийщик (Медиашкола студенческих отрядов Республики Татарстан)

category-iconДети и молодежь
category-iconКультура и искусство
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Васильева Надежда Викторовна
Основной регион: Республика Татарстан (Татарстан)
Охват проекта по регионам:
Республика Татарстан (Татарстан)
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-itemsite-icon

Описание

С 25 по 27 сентября в городе Казани пройдет Медиашкола студенческих отрядов Республики Татарстан. Медиашкола предополагает обучение пресс-служб штабов и отрядов. Проект включает в себя образовательную и конкурсную составляющую. На начальном этапе реализации проекта будет объявлен конкурс «Лучший пресс-центр студенческих отрядов РТ» среди штабов. Во время проведения выездной школы ребята будут проходить различные мастер-классы, тренинги по SMM-продвижению, фотообработке, видеообработке, дизайну, ведению социальных сетей и т.д. Итогом школы станет церемония награждения, где будут объявлены результаты конкурса. Проект направлен на развитие в студенческих отрядах информационной медиасреды, освоение элементов визуального медиа, дизайна, журналистики, изучение инструментов создания качественного контента и привлечения аудитории. Ребята будут разделены на команды. В ходе выполнения проекта они смогут не только получить знания от компетентных специалистов и экспертов, но и будет возможность применить сразу все на практике. «Медиашкола» — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала.
Показать полностью

Цели проекта

Изучение механизмов и стратегий достижения качественного контента, создание условий для развития в сфере медиа и СМИ, получение основных знаний и навыков, необходимых современному специалисту в сфере медиа.
Показать полностью

Результаты проекта

Количественные показатели:
Общее количество участников: 40
Качественные показатели:
1) Развитие в студенческих отрядах информационной медиасреды; 2) Овладение нужной информацией и знаниями в области медиа; 3) Создание условий для развития в сфере медиа и СМИ; 4) Расширение кругозора в сфере медиа; 5) Изучение инструментов создания качественного контента и привлечения аудитории; 6) Освоение элементов визуального медиа, дизайна, журналистики.
Показать полностью