Архитектура - не типичное детское занятие. Мы не делаем поделки "в шкаф". Каждая работа несет на себе фунцкиональную и эмоционалную нагрузку. Мы опираемся на философию малых дел и начинаем движение по трансформации среды своими силами. Каждое изделие уникально и имеет выверенный, привлекающий внимание дизайн. Оно не оставляет равнодушным. Дети видят ежедневную пользу изделий, массовый охват. Им самим трудно поверить, что такое под силу детям, но это так. Растет осознанность, сопричастность. Теперь сложнее что-то сломать, выкинуть мимо урны, пройти мимо беды. Они знают, что многое зависит только от их собственных действий. Задействовано патриотическое, инжинерное, дизайнерское, экологическое, антроплогическое мышление. Способность видеть структуру процесса от начала до конца, системность мышления. Способность переносить объемное изображение на плоское и наоборот. Развитие навыков работы в команде. Раскрепощенность в наукоемком творчестве. Умение видеть проблему и способы ее решения.
Микрорайон и город получают новые объекты и, что немаловажно, стимул развивать свой двор, улицу.
Если говорить фактами, то всего за 9 месяцев ребята: - отреставрировали мельницу в сквере "россиско-голландской дружбы", которая более 10 лет стояла сломанная;
- спроектировали и изготовили переносные стулья - звезды для ландшафтного парка имени Макса Ашмана. Он занимет более 6 Га, но в нем нет ни одной лавочки;
- спроектировали и изготовили скамьи для децкого центра;
- отрставрировали старые серые бетонные стены возле жилых многоэтажных домов;
- высадили редкие декоративные кустарники;
- создали макеты и проекты для реконструкций скверов, хрущевок и улиц в туристических и проходных местах города;
- очистили от городского мусора любимые места горожан;
- нашли спонсоров для дальнейшей работы;
- начали работу по расширению географии проекта;
- изготовили маски для пожилых жителей микрорайона Сельма.
Показать полностью