circle-checked

7 волонтеров готовы помогать

Образовательный проект «Цифровой патруль»

Образовательный проект «Цифровой патруль»

category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Центр поддержки молодежных инициатив "Наша тема"
Основной регион: Саратовская область
Охват проекта по регионам:
Саратовская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Сегодня интернет - система дистанционной работы, учёбы, развлечений, магазины, социальные сети и мессенджеры для поддержания тысячи социальных связей. Современные дети в сутки пишут от 30 до 600 текстовых, фото или видео-сообщений. Появляются всё новые «умные» устройства. Но, помимо пользы и удобства они могут нанести информационный, финансовый и психологический вред их владельцам. Дети в группе наибольшего риска. Обладая низким уровнем знаний о цифровой гигиене, они начинают первые активные шаги в сети. Проект является логическим продолжением проекта по цифровой гигиене «Хакеru.net» и дополнен блоком по цифровому этикету. Мы планируем: - проведение в школах Саратовской области занятий с детьми 2-5 классов об угрозах Интернета и ответственному отношению к своему цифровому следу, в т.ч. викторин «Антихакерский марафон» и «Не будь хейтером»; - выпуск набора настольных игр «Твоя безопасная сеть», который включает две игры: 1. «Хакеru.net». Игра по формированию навыков безопасного поведения в сети. Формат - раскрытие игроками преступлений в разных полях: мессенджеры, социальные сети, форумы, электронная почта, online покупки, развлечения. Задания и подсказки занесены на игровые карточки в формате QR кода, есть карточки-сюрпризы, и карточки с игровыми персонажами (их способность узнается при помощи доп. реальности). 2. «Digital BonTon» - игра, по развитию навыков этичного поведения при работе с гаджетами и Интернетом. Формат - игра-ходилка в комбинации с бальной системой оценки правильных ответов на вопросы по тематикам: - социальные сети (этика работы с сервисами, которые представляют социальные сети: лайки, репосты, реклама и т.д.); - переписка (этика общения в мессенджерах с друзьями, учителями и др.);- реальное цифровое (этика использования гаджетов и их функций в реальной жизни).И игре есть карточки с фиксированными ответами, и открытые вопросы, направленные на взаимодействие участников. Это позволяет игрокам самим определять уровень этичности ответов конкурентов.       
По итогам будут выпущены рекомендации «Базовые правила цифровой гигиены и цифрового этикета для начинающих пользователей».
        В перспективе мы планируем диджитализацию игрового набота и запуск одноименного приложения.
Показать полностью

Цели проекта

Повышение уровня цифровой гигиены и этикета у не менее 1000 учащихся 2-5 классов общеобразовательных учреждений Саратовской области посредством проведения серии просветительских мероприятий и распространения игр «Твоя безопасная сеть».
Показать полностью

Результаты проекта

Количественные показатели:
    Количество просмотров роликов о проекте в социальных сетях – не менее 3000; Количество участников очных мероприятий проекта - не менее 1000 учащихся начальных классов; Количество охваченных школ - не менее 20; Количество проведенных образовательных мероприятий – не менее 40; Количество волонтеров проекта – не менее 14 человек; Количество программ образовательного занятия в школах – не менее 1; Количество разработанных настольных игр – не менее 1; Количество выпущенных и переданных в школы экземпляров настольной игры – не менее 100 штук; Тираж подготовленных и переданных в школы методических рекомендаций – не менее 100 штук;  Количество информационных материалов в СМИ – не менее 25.
Показать полностью

Теги

#цифровойпатруль #хакерунет #бонтон #твоябезопаснаясеть #нашатема

Партнёры проекта

Фотографии 4

Показать все
Хакеru.net2.0 на мероприятии "IX МАМА Маркет"
Занятие в школе ХакеRU NET