Радиомарафон "Добро против коронавируса"

  • Основной регион реализации: Москва

  • Охват проекта по регионам: Вся Россия

Проект в соцсетях

Описание

Александра Калашникова из Одинцово работает руководителем по развитию социальных проектов в "ИД "Комсомольская правда". В пик пандемии она с командой проекта организовала радиомарафон "Добро против коронавируса" на радио "Комсомольская правда", который дал уникальную возможность представителям благотворительных фондов и НКО сказать о своих проблемах и попросить помощи, назвав свой сайт и короткий номер для пожертвований. Марафон прошел 5 апреля и продлился десять часов непрерывно в прямом эфире. Гостями марафона стало 67 человек, его прослушали и посмотрели 2 млн 242 тыс. человек. Холдинг “Комсомольская правда” стал первопроходцем, реализовав такой длительный и масштабный “марафон добра”. Новая цель организаторов радиомарафона - сделать так, чтобы были услышаны региональные НКО и вовлечь региональное сообщество в благотворительную деятельность. Проект поможет привлечь внимание граждан, медийных людей, артистов, музыкантов, государства к деятельности НКО и оказать помощь самому незащищенному сектору. ПРОЕКТ ВО ВРЕМЯ COVID-19: Все силы были направлены на поддержку фондов во время пандемии. Проект “Доброволец” публиковал материалы на сайте kp.ru и в газете, проводил эфиры на радио в программе “Доброволец”. ЗАЧЕМ НУЖЕН ГРАНТ: Проведение радиомарафонов в регионах присутствия радио “Комсомольская правда” и запись победителя в программе “Доброволец” в Красноярске, Самаре, Крыму, Санкт-Петербурге. Организация семинара для крымских НКО на тему "Взаимодействие со СМИ или как писать,чтобы ваши тексты публиковали и ошибки НКО на примере проекта "Доброволец" холдинга Комсомольская правда". Публикация материалов на локальных сайтах радиостанций.

Цели
проекта

Привлечь внимание граждан, медийных людей, артистов, музыкантов, государства к деятельности НКО и оказать помощь самому незащищенному сектору. 
Комсомольская правда предоставила свой огромный ресурс и уникальную возможность представителям благотворительных фондов и НКО сказать о проблемах и попросить помощь, назвав свой сайт и короткий номер для пожертвований.

Результаты
проекта

В марафоне приняло участие 67 гостей.
1 16 представителей НКО и благотворительных фондов: 1.Старость в радость, 2.  Время добрее 3. Мосволонтер 4.  Фонд продовольствия Русь, 5.     Фонд Росконресс, 6.   Фонд Инносоциум, 7.     Ассоциация волонтерских центров, 8. Детские деревни SOS, 9.     Фонд "Под флагом добра", 10. Фонд "Вера", 11. Фонд "Жизнь с ДЦП", 12. Дом с маяком, 13. Фонд "Друзья", 14. Фонд "Дети наши", 15. Фонд "Со-единеие", 16. Фонд Игоря Рыбакова 12 волонтеров компании НОРНИКЕЛЬ со всей страны. 11 представителей компаний, помогающим НКО-сектору: 1.     Unilever, 2.     Leroy merlin, 3.     Сибур, 4.     Danone, 5.     Вконтакте, 6.     «Мон’дэлис Русь», 7.     Ernst & Yuong, 8.     ООО АрхБум Тиссью Групп, 9.     KFC  4 представителя государственных и ощественных организаций: 1.     Общероссийский народный фронт, 2.     Росмолодежь, 3.     Фонд Президентских грантов, 4.     Глава Республики Саха 22 представителя шоу-бизнеса и спорта, в том числе один артист из Италии: 1.     Иван Демьян, группа 7Б, 2.     Константин Грим, группа  «Братья Грим», 3.     Фолк-группа «Мельница», 4.     Группа  «Ромарио», 5.     Родион Газманов, 6.     Андрей Макаревич, группа «Машина времени», 7.     Гоша Куценко, 8.     Александр Розенбаум, 9.     Евгений Феклистов, группа «Конец фильма»,10. Сергей Галанин, группа «Серьга», 11. Алексей Кортнев, группа «Несчастный случай»12. Яна Чурикова, 13. Арина Шарапова, 14. Антон Комолов, 15. Анатолий Белый, 16. Лиза Арзамасова, 17. Томаз Грациозо (певец. Италия), 18. Сергей Минаев, 19. Григорий Гладков композитор, 20. Тутта Ларсен, 21. ФК "Динамо".
Марафон прослушали и посмотрели  два миллиона двести сорок две тысячи триста шесть человек!!!

Фотографии