Городской фестиваль «День Добрых Дел» направлен на популяризацию полезного досуга подростков и молодежи, совместной полезной деятельности молодых семей и семей с детьми любого возраста. А так же на повышение уровня живого общения, формирование нового образа городских мероприятий как события со смыслом. Мероприятие проводится для повышения уровня информированности подростков, молодежи и лиц старше 30 лет об экологических, волонтерских, образовательных и прочих инициативах НКО города.
Городской фестиваль «День Добрых Дел» состоит из нескольких взаимосвязанных частей:
· площадка, на которой соберутся НКО Тулы и Тульской области
· тематические конкурсы, проводимые до и сразу после фестиваля, вовлекающие целевую аудиторию события в деятельность с полезным контентом.
В день проведения фестиваля «День Добрых Дел» его гости смогут не только познакомиться с представителями активного гражданского общества, но и выбрать для себя наиболее близкие направления для дальнейшего сотрудничества. Через игровые задания и квест для участников фестиваля НКО города покажут, как можно способствовать улучшению качества своей жизни и общего настроения общества.
Актуальность проведения мероприятия связана с тем, что сегодня уровень социальной активности подростков, молодежи, молодых семей достаточно низкий, также как и их вовлеченность в социальные проекты. Зачастую, у них есть интерес к такого рода деятельности, но нет достаточной информации.Поэтому необходимо проводить обширную просветительскую работу для формирования положительного образа социальных проектов НКО. Понятнее всего это делать через игровой формат, который помогает в непринужденной и ненавязчивой форме донести важную информацию, особенно молодежи и детям.
В рамках реализации городского фестиваля «День Добрых Дел» будут проведены следующие мероприятия:
· Еженедельные публикации о волонтерских инициативах, активных представителях молодежной среды и их историях успеха
· Составление программы фестиваля с элементами квеста по площадкам на нем
· Проведение ежемесячных встреч с организациями-участниками для обсуждения программы мероприятия
· Публикации в местных СМИ и на ресурсах партнеров
· Печать информационных буклетов для посетителей фестиваля
· Проведение тематических конкурсов до и после фестиваля
· Дальнейшая работа с участниками фестиваля для организации их участия в других акциях НКО города и области.
Для привлечения активной аудитории на фестиваль задействуются административные и материальные ресурсы ТРОДПС «МамКомпания».
После фестиваля планируется поддержание тематической группы мероприятия в действующем режиме, с публикацией заданий и тематических материалов, а также проведение в 2021 году фестиваля в третий раз.
Показать полностью