В ходе мероприятий, проведенных в рамках проекта (классных часов, внеклассных занятий, участия в акциях и конкурсах), знания обучающихся о ВОВ углубились и расширились.
В ходе проекта школьники встречались с ветеранами, искали сведения в газетах прошлых лет, выслушивали воспоминания родственников и знакомых о событиях ВОВ. Таким образом, учащиеся взаимодействовали, проявляя взаимопонимание и взаимопомощь.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
- у школьников активно проходит формирование патриотических качеств (это отмечено на основании активного участия детей в проекте);
- произошло освоение доступных знаний об истории родного Отечества и, в частности, внутрисемейных участниках ВОВ;
- школьниками были приобретены навыки социального общения со взрослыми, в частности, внимательного отношения к ветеранам и участникам войны;
- повышение уровня гражданско-патриотической зрелости молодёжи.
Промежуточные результаты проекта были мною представлены:
- на III Епархиальной научно-практической конференции педагогов и обучающихся в секции "Духовно нравственное образование и гражданско-патриотическое воспитание детей в современном россииском обществе" и была отмечена дипломом II степени (октябрь,2019 г.);
- на региональном этапе XXVIII Международных Рождественских образовательных чтениях "Великая Победа: наследие и наследники" (декабрь, 2019 г.);
- на Республиканском Фестивале педагогического мастерства "Созвездие - 2019" с докладом "Воспитание духовно-нравственных качеств личности в школе" ( февраль, 2020 г.).
Показать полностью