1 волонтёр готов помогать
По данным «Медиалогии» ИД «Комсомольская правда» занимает первую строчку в рейтинге СМИ, пишущих о социальных проектах.
За площадками закреплены постоянные редакторы, журналисты и ведущие. Таким образом, «Доброволец».-постоянно действующий канал коммуникации.
Руководители проекта принимают активное участие в работе мероприятий Общественной палаты РФ, Фонда Президентских Грантов, «Национального совета по корпоративному волонтерству», «Ассоциации менеджеров России».
Качественные результаты проекта:
Реализовывая проект, мы не ставили задачу заниматься сбором средств для подопечных фондов. Нашей основной целью стали знакомство аудитории Комсомольской правды с работой фондов, волонтерских движений; рассказы о том, зачем необходимо развивать корпоративное волонтерство, о том, какой социальный вклад вносит бизнес в развитие филантропии в стране и многое другое. Проект старается рассказать о том, что помогать можно по-разному и не обязательно это могут быть деньги. Да, до сих пор остался процент тех, кто не доверяет благотворительным фондам, об этом мы можем судить по комментариям на сайте kp.ru, но мы работаем и с этой категорией граждан, открывая все больше и больше новых историй о добре и отзывчивости.
Количественные показатели:
· 270 млн. просмотров в среднем за месяц раздела Общество (куда включен проект Доброволец);
· 70 участников Школы медиа-волонтера; ·
20 спикеров, преподававших в школе для медиа-волонтеров; ·
212 эфиров программы Доброволец на радио КП;
более 290 гостей;
~ 75 000 аудитория программы Доброволец на радио КП; ·
более 80 полос о добровольческой деятельности, вышедших в ежедневной газете Комсомольская правда;
За время работы проекта поддержка была оказана 42 благотворительным фондам; Опубликовано более 3000 статей о добре на сайте kp.ru.
Фотографии 4
Показать всеВидео 1
Показать все