Фотографии 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3» поселка Яблоновский Тахтамукайского района Республики Адыгея
В процессе деятельности волонтеры взаимодействуют с внешним миром:
• во-первых, взаимодействуя между собой в процессе деятельности, приобретают умения работать в команде, учатся разрешать конфликты, включаться в проект, несут ответственность (сама волонтерская деятельность (подготовка выступлений, проведение акций, игр, участие в конкурсах, проведение соц. опросов, анкетирования);
• во-вторых, передавая информацию вовне, своим сверстникам, по принципу «равный – равному», проводя Дни профилактики с тематическими информационными выходами в классы, профилактические занятия, профилактические сказки, театрализованные конкурсы, агитационные выступления, интерактивные игры, акции, оформление информационных листовок, тематического уголка.
• историю развития волонтерского движения;
• основные добровольческие организации России;
• понятие, виды, алгоритм проведения социальной акции;
• правила составления информационного буклета;
• методику организации и проведения конкурсной программы, познавательной игры, КТД;
• возрастные психологические особенности людей пожилого возраста, детей младшего школьного возраста;
• правила выхода из конфликтной ситуации;
• влияние психоактивных веществ на организм человека;
• способы отказа от употребления психоактивных веществ. Учащиеся должны уметь:
• владеть навыками планирования и самоанализа;
• уметь составлять информационный буклет средствами Microsoft Office;
• организовывать игры на знакомство и сплочение в разных возрастных группах;
• уметь разрабатывать игровые программы на различные темы;
• устанавливать контакт с незнакомыми людьми, договариваться, поддерживать разговор на заданную тему;
• владеть навыками поведения в конфликтной ситуации.
должны уметь:
- работать со справочными материалами и Интернет-ресурсами,
- планировать волонтёрскую деятельность;
- организовывать волонтёрскую деятельность;
- оценивать результаты волонтёрской деятельности собственной и обучающихся в кружке.
- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Фотографии 1