Иконка

ГКУ СО "Фроловский ЦСОН"

Основная информация

ID организации: 781014

5
location-icon
Волгоградская обл, г Фролово, ул Фроловская, д 1
phone-icon
+7-844-652-18-06

Организационно-правовая форма

Государственное учреждение

Полное название организации

Государственное казеное учреждение социального обслуживания "Фроловский центр социального обслуживания населения"

Социальные сети

socials-item

Руководитель

Терещенко Наталья Анатольевна

ГКУ СО "Фроловский ЦСОН"

Описание

Фроловский центр социального обслуживания населения является некоммерческой организацией, созданной для временного (до 6 месяцев) или постоянного обслуживания граждан, частично утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в посторонней поддержке и оказания гражданам, вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи, направленной на поддержание их жизнедеятельности.
category-iconЗдравоохранение и ЗОЖ
category-iconВетераны и Историческая память
category-iconДети и молодежь
category-iconСпорт и события
category-iconСтаршее поколение
category-iconЛюди с ОВЗ
category-iconЭкология
category-iconПрава человека
category-iconКоронавирус

Аналитика организации

67Волонтеров
20Добрых дел
340Часов

Результаты

Удовлетворенность качеством оказанных социальных услуг (объемом и своевременностью) в 2021 году, как и в 2020-м, составила 100 %. Все опрошенные получатели социальных услуг положительно отзывались о специалистах учреждения, высоко оценили качество их работы. Вопросы и пожелания, которые возникли в ходе опроса у получателей социальных услуг, были зафиксированы и переданы заведующим отделениями с целью организации адресной информационно-разъяснительной работы с каждым.

По итогам проведения в 2021 году независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении нарушений и замечаний не выявлено.

В результате проведенного анализа о деятельности ГКУ СО «Фроловский ЦСОН» можно сделать вывод, что граждане получают качественное и своевременное социальное обслуживание, о чем свидетельствуют записи в индивидуальных карточках, журналах учета социальных услуг, а также в книге отзывов и предложений. Всего за отчетный период зафиксирован 71 отзыв (в 2020 году – 91 в письменной форме, 12 – в формате онлайн, в 2019 году – 75, в 2018 году – 107, в 2017 году – 109).


Показать полностью