Удовлетворенность качеством оказанных социальных услуг (объемом и своевременностью) в 2021 году, как и в 2020-м, составила 100 %. Все опрошенные получатели социальных услуг положительно отзывались о специалистах учреждения, высоко оценили качество их работы. Вопросы и пожелания, которые возникли в ходе опроса у получателей социальных услуг, были зафиксированы и переданы заведующим отделениями с целью организации адресной информационно-разъяснительной работы с каждым.
По итогам проведения в 2021 году независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении нарушений и замечаний не выявлено.
В результате проведенного анализа о деятельности ГКУ СО «Фроловский ЦСОН» можно сделать вывод, что граждане получают качественное и своевременное социальное обслуживание, о чем свидетельствуют записи в индивидуальных карточках, журналах учета социальных услуг, а также в книге отзывов и предложений. Всего за отчетный период зафиксирован 71 отзыв (в 2020 году – 91 в письменной форме, 12 – в формате онлайн, в 2019 году – 75, в 2018 году – 107, в 2017 году – 109).