
Деятельность и технологии работы:
- популяризация добровольчества в Общеобразовательной школе;
- коммуникация и построение взаимодействия с потенциальными добровольцами, администрацией учреждения, добровольческими центрами, органами власти, городскими организациями, работающими с добровольцами;
- обеспечение информацией, знаниями и инструментами молодых добровольцев, где и как они могут приложить свои добровольческие усилия;
- деятельность по ориентированию, наблюдению, оценке, признанию достижений и успехов молодых добровольцев;
- проведение тренингов по обучению подростков методам социального проектирования;
- создание возможностей для осуществления на практике разработки, управления и реализации подростков добровольческих проектов, мероприятий, акций;
- администрирование молодёжных добровольческих программ, проектов и акций;
- организация конкурсов добровольческих проектов и др.
Планируемые результаты
будут знать:
- какие нужны умения, необходимые для участия в волонтерской деятельности;
- историю и существующую практику реализации социально-значимых проектов субъектами волонтерской деятельности;
- способы организации социально-значимой деятельности и технологии их осуществления (целеполагание, планирование, реализация, анализ и оценка достигнутых результатов);
- методику проведения некоторых досуговых форм;
будут уметь:
- работать с людьми различных социальных категорий (дети с ограниченными возможностями здоровья, подростки девиантного поведения.)
- быть готовыми безвозмездно, бескорыстно служить обществу, толерантности, милосердия, доброты, отзывчивости;
- получат навыки осознанного выбора участия в волонтерской деятельности;
- мотивировать и вести здоровый образ жизни, сохранять и укреплять здоровье.
получат навыки, научатся делать, будут развиты творческие способности к личностному самоопределению и творческой самореализации:
- развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств, организаторских способностей;
- развитие творческие способности, потребность в саморазвитии;
- развитие коммуникативных качеств, уверенности в себе, умения работать в команде;
- развитие рефлексивных умений, навыков самоанализа и самооценки своей деятельности;
- будут воспитаны морально-волевые и нравственные качества, будет сформирована активная жизненная позиция….
В процессе освоения программы обучающиеся будут иметь возможность приобрести опыт освоения универсальных компетенций и проявить:
критическое мышление - потребность, способность и готовность к анализу и принятию решений;
креативность - потребность, способность и готовность к созданию нового;
коллаборация - потребность, способность и готовность к сотрудничеству, взаимодействию, ситуативной децентрализации общения и совместной деятельности;
коммуникация – потребность, способность и готовность к общению;
презентация - потребность, способность и готовность представить свое мнение, суждение, отношение и собственные результаты в процессе сотрудничества.
Рейтинг
Результаты