Аватар

ОО "КУРОРТНЫЙ КРЫМ"

Основная информация

ID организации: 10055870

location-icon
Респ Крым, г Симферополь, ул Некрасова, д 28, кв 3
phone-icon
+7-988-509-22-44

Организационно-правовая форма

Общественное объединение

Полное название организации

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАН ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "КУРОРТНЫЙ КРЫМ"

Социальные сети

socials-itemsocials-item

Руководитель

Александр Борисович Бурдонов

Награды 1

ОО "КУРОРТНЫЙ КРЫМ"

Описание

Основная идея проекта "Проверка на "звезды" туристами" состоит в организации экспресс-проверки потребителями соответствия характеристик различных видов гостиниц, их услуг и номеров обязательным требованиям присвоенной категории "звезд" / "без звезд", которые гостиница обязана предоставить им при проживании в соответствии с "Положением о классификации гостиниц" п. 2, утв. Пост. Пр-ва №1860 (*ПП1860) и ФЗ 2300-I "О защите прав потребителей" ст. 4,10,45.

Проект заявлен на Добро.ру, в т.ч. для поддержки и участия в нем волонтеров (туристов) в качестве "тайного гостя".

Проект реализуется на примерах проверки классифицированных гостиниц в первую очередь Крыма и Юга России, опубликованных на портале ООЗП «Курортный Крым» www.kurortexpert.com.
Более 10 млн. ежегодных потребителей гостиничных услуг этого региона потенциально являются наиболее заинтересованным "контролером" соответствия потребительских характеристик гостиниц присвоенной им категории "звезд".

ФЗ 2300-I "О защите прав потребителей" гласит:
"ст. 4 п. 5 "Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, продавец (исполнитель) обязан оказать услугу, соответствующую этим требованиям".

В "Положении о классификации гостиниц" *ПП1860 указано:
п. 2 "Основными целями классификации гостиниц являются:
- предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц категориям, предусмотренным настоящим Положением".

Требования к конкретной гостинице в связи с присвоенными "звездами" нигде не публикуются, а разобраться в них самостоятельно большинству потребителей крайне сложно.

Для реализации прав потребителей будут созданы видео-уроки, которые дадут им возможность получить в наглядном и доступном виде информацию об обязательных требованиях к потребительским характеристикам гостиниц разных категорий "звезд" по *ПП1860.
А также видео-уроки как потребителям самостоятельно провести проверку конкретной гостиницы, где они проживают, на соответствие обязательным требованиям присвоенной ей категории «звезд» *ПП1860 с использованием онлайн анкет на портале www.kurortexpert.com, которые зависят:
1 - от категории «звезд» (Прил. № 4, 5 - 6 кат. от «без звезд» до 5*);
2 - от вида гостиницы (п. 5 - городская, курортная и пр. всего 8 видов);
3 - является ли гостиница ОКН или объектом культурного поселения;
4 - от сезонности;
5 - от количества номеров: > 50, ≤ 50 или ≤ 15 номеров;
6 - от категории номера (Прил. №1, 2: 5 высших кат., 1-я (стандарт), 4-е без полного с/узла);
7 - от количества мест в номере, (1, 2, 2+1, ≥3);

Для этого будет создано и опубликовано на портале www.kurortexpert.com:
а) - не менее 10 видео-уроков и 50 вариантов онлайн анкет проверки гостиниц разных видов (п.1), категорий «звезд» (п.2) и типов (пп.3,4,5);
б) - не менее 15 видео-уроков и 15 вариантов онлайн анкет проверки разных категорий номеров (пп. 6,7), в т.ч. в зависимости от вида (п.1), категории «звезд» (п.2) и типа (пп.3,4,5) гостиницы.

category-iconПрава человека
category-iconДругое

Аналитика организации

1Волонтеров
0Добрых дел
0Часов

Результаты

Видео-уроки посмотрят ≥ 1 000 потребителей, ≥ 200 получат консультации по правам потребителей, ≥ 100 проведут проверку на "звезды" конкретных гостиниц за сезон 2024 г

Показать полностью
туризм
звезды
потребитель
гостницы
классифкация