Награды 2
Сертификаты 1
Фотографии 3
Показать всеАНО Орбита (бренд - НАШпресс) ведет большие федеральные проекты, связанные с детско-юношескими пресс-центрами, телестудиями и творческими объединениями разного направления. За годы работы (фактически с 2001 г, юридически с 2010) вокруг данных проектов сложилось сообщество школьных СМИ (их более 4500), которые работают по единому календарю, участвуют в различных активностях.
Официальный информационный ресурс - портал "Школьная пресса" lgo.ru
Ключевые проекты АНО Орбита:
1. Марафон школьных СМИ России (проводится с 2015 года)
2. Профориентационные соревнования школьников «Медиатон» (проводятся с 2018 года)
3. Дни школьной прессы России в городе Москве (проводятся с 2001 года)
4. Обучающие интенсивы для медиапедагогов по программе соревнований “Медиатон» (проводятся с 2018 года)
5. Обучающий проект “Медиапроектирование для учителя» (проводится с 2021 года)
6. Выставка-передвижка (Выставка в чемодане) — (проводится с 2016 года)
7. Онлайн игра «29 генваря», посвященная русской гражданской азбуке (проводится с 2010 года)
8. Московские интерактивные каникулы (проводятся с 2015 года).
Реализованные с привлечением волонтеров проекты:
2018-2021
Медиатон - профориентационные соревнования школьников по медиатворчеству с последующей сертификацией детей и взрослых
Основные результаты
1. Апробирована система соревнований и сертификации в разрезе 8 туров (методический кейс, веб-платформа, организация, экспертиза, сертификация). 2. Разработана и реализуется программа обучающих интенсивов с прямой трансляцией в интернет, (привлекаются волонтеры) 3 К поддержке проекта привлечены новые партнеры – производители ПО для медиатворчества, что позволило школьникам, участникам проекта, в рамках соревнований осваивать профессиональное медиапроизводственное ПО. 4. Наиболее успешные участники соревнований (старшеклассники) привлечены к проекту в качестве медиаволонтеров, это тоже способствует их профориентации. 7. Медиапедагоги повысили свой профессиональный уровень, школьники, участники проекта, - уровень своей медиаграмотности.
2019-2022
Выставка-передвижка (выставка в чемодане)
Основные результаты
Выставка-передвижка «Дежавю» — сетевой арт-проект, идея которого – привлечь внимание к семейной памяти. Участникам (школьникам и их наставникам) было предложено воссоздать в фотоработах молодые образы бабушек, дедушек, старших родственников – сделать фотореконструкции и рассказать историю. По итогам проекта проведена выставка, а сами работы распечатаны и розданы участникам проекта в «выставочных портфелях». Далее участники развернули выставки в своих школах и городах. В 2021 выставки-передвижки прошли на 33 площадках (Апрелевка, Балашиха, Железногорск-Илимский, Заречный, Иваново, Нижний Тагил, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ржев, Сергиев Посад, и др.). В 2021 году проект поддержан Фондом президентских грантов.
На проекте работает медиаволонтерский отряд
2016-по н.в.
Марафон детско-юношеских СМИ России
Основные результаты
За время проведения марафона в нем приняли участие более 15700 школьников из более, чем 150 городов страны. Разработана, апробирована и до сих пор успешно реализуется концепция образовательно-творческого марафона, объединяющего 12 направлений. Школьники в ходе участия в состязании создают просветительский, социально- значимый, образовательный, издательский, мультимедийный и др. контент в разных форматах: статьи, репортажи, видеопрограммы, фотоциклы, арт-проекты. Создана единая новостная сеть на школьных сайтах России (более 250 сайтов). Разработан и внедрен виджет «Пресс-центр онлайн». В настоящий момент его разместили на своих ресурсах 262 учреждения. Виджет можно скачать со страницы http://lgo.ru/news/nashpress/#1 и настроить под дизайн своего школьного сайта.
Сертификаты 1
Фотографии 3
Показать все