Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
d7b45628-0c00-036d-4fbb-dc36c9a66f14.jpeg

АНО «ОРБИТА»ID организации: 10022883

Москва
НКО
  • 461 подписчик

Основная информация

Полное наименование организации

Автономная некоммерческая организация Центр инновационных технологий «ОРБИТА»

Описание

АНО Орбита (бренд - НАШпресс) разрабатывает и реализует масштабные федеральные проекты, адресованные детско-юношеским пресс-центрам, телестудиям и творческим медиаобъединениям разных направлений. За годы работы (фактически с 2001 г, юридически с 2012) вокруг данных проектов сложилось сообщество школьных СМИ (их более 4500), которые работают по единому календарю, участвуют в различных образовательных, конкурсных и творческих активностях.
Официальный информационный ресурс - портал "Школьная пресса" lgo.ru

Ключевые проекты АНО Орбита:

1. Марафон школьных СМИ России (проводится с 2015 года)
2. Профориентационные соревнования школьников «Медиатон» (проводятся с 2018 года)
3. Проекты «Детские новости» и «Все по-взрослому» с ОТР (проводятся с 2023 года)
3. Дни школьной прессы России в городе Москве (проводятся с 2001 года)
4. Обучающие интенсивы для медиапедагогов по программе соревнований “Медиатон» (проводятся с 2018 года)
5. Обучающий проект «Медиапроектирование для учителя» (проводится с 2021 года)
6. Выставка-передвижка (Выставка в чемодане) — (проводится с 2016 года)
7. Онлайн игра «29 генваря», посвященная русской гражданской азбуке (проводится с 2010 года)
8. Московские интерактивные каникулы (проводятся с 2015 года)
9. Мероприяти для медиаклассов города Москвы (проводятся с 2022 года)
10. Новостное агентство НАШпресс (работает с 2001 года)

Аналитика сети организаций

    587Волонтёров организации

Результаты

Реализованные с привлечением волонтеров проекты:

2018-по н.в.

Медиатон - профориентационные соревнования школьников по медиатворчеству с последующей сертификацией детей и взрослых

Основные результаты

1. Апробирована система соревнований и сертификации в разрезе 5 туров (методический кейс, веб-платформа, организация, экспертиза, сертификация)
2. Разработана и реализуется программа обучающих интенсивов с прямой трансляцией в интернет, (привлекаются волонтеры)
3. К поддержке проекта привлечены новые партнеры – производители ПО для медиатворчества, что позволило школьникам, участникам проекта, в рамках соревнований осваивать профессиональное медиапроизводственное ПО.
4. Наиболее успешные участники соревнований (старшеклассники) привлечены к проекту в качестве медиаволонтеров, это тоже способствует их профориентации.
7. Медиапедагоги повысили свой профессиональный уровень, школьники, участники проекта, - уровень своей медиаграмотности.

2019-по н.в.

Выставка-передвижка (выставка в чемодане)

Основные результаты

Выставка-передвижка «Дежавю» — сетевой арт-проект, идея которого – привлечь внимание к семейной памяти. Участникам (школьникам и их наставникам) было предложено воссоздать в фотоработах молодые образы бабушек, дедушек, старших родственников – сделать фотореконструкции и рассказать историю. По итогам проекта проведена выставка, а сами работы распечатаны и розданы участникам проекта в «выставочных портфелях». Далее участники развернули выставки в своих школах и городах. В 2021 выставки-передвижки прошли на 33 площадках (Апрелевка, Балашиха, Железногорск-Илимский, Заречный, Иваново, Нижний Тагил, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ржев, Сергиев Посад, и др.). В 2021 году проект поддержан Фондом президентских грантов.

2016-по н.в.

Марафон детско-юношеских СМИ России

Основные результаты

1. За время проведения марафона в нем приняли участие более 15700 школьников из более, чем 150 городов страны.
2. Разработана, апробирована и до сих пор успешно реализуется концепция образовательно-творческого марафона, объединяющего 12 направлений. Школьники в ходе участия в состязании создают просветительский, социально- значимый, образовательный, издательский, мультимедийный и др. контент в разных форматах: статьи, репортажи, видеопрограммы, фотоциклы, арт-проекты.
3. Создана единая новостная сеть на школьных сайтах России (более 250 сайтов).
4. Разработан и внедрен виджет «Пресс-центр онлайн». В настоящий момент его разместили на своих ресурсах 262 учреждения. Виджет можно скачать со страницы http://lgo.ru/news/nashpress/#1 и настроить под дизайн своего школьного сайта.

  • медиаобразование
  • НАШпресс
  • Медиатон
  • МарафонШкольныхСМИ
  • Медиапедагогика
  • ДниШкольнойПрессы
Дата регистрации: 19.12.2021

Рейтинг

587

волонтёров в организации

на платформе

360

в своём регионе

Результаты

Часы
6 770,1
Оценка
5
Мероприятия
135
Награды
2
Стали партнерами
0