Дата регистрации, создание нескольких организаций и новые фильтры в CRM

Последнее обновление 29 апреля 2021

Функции, которые добавили в феврале

1. Добавили возможность регистрации/авторизации через Яндекс, Google и Mail. Создать и войти в свой профиль стало еще легче.
2. Волонтеры смогут увидеть на странице вакансии, что организатор быстро одобряет заявки и проставил более 1000 часов за всю историю. Волонтерам станет легче выбирать вакансии.
3. Вывели ID волонтёра на дашборд. Дашборд - это рабочий стол волонтера, место, куда вы попадаете сразу после авторизации.
4. Вывели дату регистрации волонтера на портале в его профиле.
5. Добавили автописьмо с рекомендациями волонтерам в случае, если организатор долго не одобряет заявки. “Долго” - это 2-5 дней. 
6. Изменили дизайн карточки волонтера в поиске: оценки в звездах, количества раз, когда был волонтером. Опытным организаторам станет легче выбирать волонтеров.
7. Реализовали возможность создавать до пяти организаций с одного аккаунта пользователя. Кликайте на Добавить организацию и “привязывайте” профиль к еще одной организации.
8. Добавили возможность переключения контекстов в CRM для пользователей, которые одновременно управляют несколькими организациями.
9. Добавили в расширенный фильтр поле Участник проекта для выделения волонтеров/посетителей определенного проекта. Выбрать проект можно в выпадающем списке.
10. Все новые пользователи, которые зарегистрировались по реферальной ссылке организатора, автоматически попадают в раздел Контакты CRM организатора.
11.  Добавили сортировку по алфавиту во всех разделах CRM. Мы знаем, что вы ждали)