51 волонтёр подал заявку на это доброе дело
В обязанности менеджера входит:
1. Работа с поставщиками коммунальных услуг (ресурсоснабжающими организациями)для помещений РДФ и ДОМ.
2. Работа с Управляющими компаниями, с которыми у РДФ и ДОМ заключены договоры.
3. Ежемесячное ведение учета потребления ХВС, ГВС, отопления, электроэнергии, вывоз мусора.
4. Ежемесячное формирование пакета документов (итоговые акты выполненных работ) от поставщиков услуг.
5. Регулярная актуализация контактных данных поставщиков.
6. Работа со страховой компанией по вопросам страхования помещений .
7. Контроль документов на имеющиеся приборы учета в помещениях.
8. Своевременная поверка или замена приборов учета.
Специалист по работе с документами
Бухгалтер