Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
category-icon
+1

Лекторий «Амплуа оперных солистов в либретто и в жизни»

6 волонтёров подали заявку на это доброе дело

В рамках проекта Волонтерский корпус "Амбассадоры ВДНХ"

location-iconг Москва, пр-кт Мира, д 123Б
Показать на карте
calendar-icon14 сентября 2024, 17:00 - 19:00

Лекторий «Амплуа оперных солистов в либретто и в жизни»

В рамках проекта Волонтерский корпус "Амбассадоры ВДНХ"

Основная информация

location-iconг Москва, пр-кт Мира, д 123Б
Показать на карте
calendar-icon14 сентября 2024 , 17:00 - 19:00

Описание

Сопрано, меццо-сопрано (контральто), тенор, баритон, бас  этот привычный для нас ансамбль оперных голосов родом из XIX века, что не случайно. Именно в это время появились «Кармен», «Травиата», «Евгений Онегин», «Пиковая дама» те названия, с которыми обычно ассоциируется само слово «опера». Но если мы расширим исторический горизонт на несколько столетий до и после, та же картина будет выглядеть значительно богаче и многозначнее.

И все же главное в опере  уникальный голос и сценический образ конкретного певца. Именно для них, понимая возможности и преимущества каждого, писали великие композиторы. Потомкам, оперным солистам будущих столетий остается «искать» в себе эти образы и вокальные приемы, примеряться к «костюму», пошитому некогда по уникальным «лекалам».

Как меняются критерии оценок и восприятие оперных голосов в разные эпохи? Почему на протяжении столетий не утихают разговоры об упадке вокального искусства? Что является причиной актуальных для наших широт споров о «европейских» и «русских» голосах (в особенности «репрезентирующих» Россию басах и меццо-сопрано)? Ответы на эти и другие вопросы мы будем искать вместе

Показать полностью

Функции

Набор закрыт

Волонтер регистрации

2 из 3