11 волонтёров подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Волонтерский корпус "Амбассадоры ВДНХ"
В рамках проекта Волонтерский корпус "Амбассадоры ВДНХ"
Медиа проникают в нашу жизнь еще в раннем детстве — с первым просмотренным мультфильмом, музыкой в родительской машине и навязчивой рекламой на улицах.
Поп-культурные сюжеты объединяют нас, но не столько за счет синхронного воспоминания «той самой фразы из фильма», сколько за счет общих сюжетов о счастье, любви, дружбе, добре и зле. Как медиа и популярной культуре это удается? Что мы об этом на самом деле думаем? И почему ответ на последний вопрос лежит в наших социальных сетях? На эти вопросы ответим на лекции сотрудника кафедры теории и экономики СМИ Дарьяны Александровны Бабына.
Волонтер регистрации