4 волонтёра подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Волонтерский корпус "Амбассадоры ВДНХ"
В рамках проекта Волонтерский корпус "Амбассадоры ВДНХ"
В рамках данной лекции слушатели смогут узнать об особенностях использования такого понятия как кликбэйт в создании современных видеоматериалов, что означает это понятие и почему без его использования невозможно представить успешный медиапродукт.
Как с помощью этого можно завлечь новую, более широкую аудиторию? Также слушатели на примере реальных кейсов смогут разобраться в различных способах его использования и увидят, что кликбэйт – не всегда плохо. Об этом расскажет сотрудник кафедры телевидения и радиовещания и шеф-редактор «Лаборатории научной журналистики» Даниил Алексеевич Хомич.
Волонтер регистрации