9 волонтеров подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Доброштаб Республки Коми
В рамках проекта Доброштаб Республки Коми
медиахакатон – это новый уникальный проект, который направлен на решение проблемы внутреннего туризма в России. Проект состоит из образовательной и конкурсной частей.
Образовательная часть представляет собой открытый экспресс-курс по шести разным трекам: «Лидер нового времени», «Думать быстро: 61 идея за 60 секунд», «Бренд-дизайнер», «Медиаменеджмент в туризме», «Текст, который продает», «Видеотуризм».
Конкурсная часть представляет собой двухдневное масштабное соревнование по теме внутреннего туризма России.
Командам будут выданы реальные кейсы с описанием непопулярных туристических маршрутов в различных регионах страны.
Перед участниками будет стоять задача за 2 дня разработать маркетинговую стратегию, оформить и упаковать социальные сети тур-маршрутов, найти реальных партнеров и спонсоров, создать видео-и аудио подкасты о туристическом достоянии России и привлечь первых потенциальных туристов.
Сопровождающий