1 волонтёр подал заявку на это доброе дело
«Вим Вендерс снимает фильмы на исходе тысячелетия, когда ничто, кажется, уже не существует въяве, в природе, в неопосредованном намерении, когда страстное желание встречи равносильно усталому знанию о ее невозможности», — писал Сергей Добротворский.
22 января в «Киноклубе» смотрим обезоруживающе простой и трагический роуд-муви Вима Вендерса «Париж, Техас» (1984). После сеанса пройдет онлайн-обсуждение с обозревателем, автором паблика и телеграмм-канала cinéma insolite Михаилом Нефедовым.
«Париж, Техас» – это история без вести пропавшего человека, которого через четыре года с признаками глубокой амнезии, афазии и инсомнии обнаружили в захолустной техасской больнице. Человек без памяти и речи в сопровождении сына отправляется на поиски своей жены, которую он не помнит, но когда-то сильно любил.
Помощник реквизитора