8 волонтёров подали заявку на это доброе дело
Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Приоритетными направлениями в дошкольном образовании являются нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Если у ребенка не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. Целью занятий по дошкольной подготовке является формирование готовности каждого ребенка к школьному обучению, создание развивающей среды, направленной на совершенствование мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольных процессов, ценностных отношений к окружающему миру и к себе, воспитание трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье. Также важным моментом проекта является приобщение детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства. Проект вовлекает детей в мир добра и любви, который становится для них достижимым и реальным. Будет создано 4 группы. Проведен мониторинг знаний и тестирование детей дошкольного возраста, для правильного распределения по группам. За период проекта будут проработаны: личностно-социальная, эмоционально-волевая, интеллектуальная, мотивационная готовность детей к новому этапу их жизни. Личностно-социальная готовность заключается в том, что ребенок к моменту поступления в школу готов к общению, взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками. Эмоционально- волевая готовность будет отражаться в готовности делать не только то, что хочу, но и то, что надо, не бояться трудностей, разрешать их самостоятельно. Интеллектуальная готовность будет заключаться не в умении читать и писать, а в гораздо большем: насколько мозг ребенка готов к интеллектуальному труду. Это умение думать, анализировать, делать выводы. Мотивационная готовность будет заключаться в том, чтобы к моменту поступления в школу у ребенка будет сформировано положительное отношение: к школе, учителю, к учебной деятельности, к самому себе, к окружающему его миру. Интересные занятия в виде игры безусловно будут полезны и принесут пользу каждому будущему первокласснику. Результатом работы будет развитие личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов, развитие духовно-нравственных принципов. Два раза за время проекта состоятся «открытые уроки» для родителей. В финале проекта, будет проведен мониторинг и тестирование участников проекта на достижение цели. Завершится проект праздничным мероприятием – выпускным, в рамках которого будут вручены подарочные наборы канцтоваров участникам. «В детстве, человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь…» В.А. Сухомлинский
Администратор офиса