Волонтеры продолжают знакомить детей с правилами дорожного движения,
формируют понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар»;упражнять в
поведении на улице, в правилах перехода через дорогу.
2. Развивать азы дорожной грамоты, расширять знания о светофоре, о
значении сигналов светофора;
3. Воспитывать чувство ответственности, привычку соблюдать правила
дорожного движения.
4. Словарная работа: пешеход, двустороннее движение, пешеходная дорожка,
светофор, «зебра».
Предварительная работа:
- беседа «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные
знаки», «Пешеходный переход».
- дидактические игры: «Светофор», «Дорожные знаки»
- чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины»,
М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный»,
С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»
- рассматривание иллюстраций с ситуациями на дороге, плаката «Внимание,
дорога»;
Экскурсоводы