9 волонтёров подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Панда Служба
В рамках проекта Панда Служба
На ВДНХ запускается новый проект "Панда служба", который поможет лучше узнать целевую аудиторию ВДНХ и ее потребности.
Задачи для волонтеров:
Нам важно отслеживать удовлетворённость посетителей, поэтому вместе с коллегами мы проводим постоянный анализ аудитории. Мы подготовили небольшой опрос в формате экзит-пол (exit poll — опрос на выходе). Опрос займёт не больше 5 минут.
Мы просим волонтеров провести опрос. Опрос представлен в электронном формате. Волонтеры могут его открыть на планшете или телефоне. Если волонтеру удобно в распечатанном виде заполнить опрос, то мы подготовим и печатные варианты тоже, но просим потом обязательно внести все ответы в анкету в электронном виде.
Пример опроса: https://katok.vdnh.ru/feedback/
Так как форма опроса предполагает, что посетители уже посетили Выставку или с ней знакомы, то мы просим волонтеров проводить опрос посетителей, которые уже выходят с Выставки или выходят из крупных известных павильонов.
Поощрение и благодарность:
Мы понимаем, что важная и ответственная работа и искренне будем благодарны каждому, кто сможет принять участие в этом исследовании. В качестве благодарности мы бы хотели пригласить заинтересованных участников на встречу с нашим сотрудником, который расскажет о запуске нового аналитического сервиса “Панда служба”. В рамках данного сервиса будет проводиться анализ аудитории. Самые активные участники потом смогут стать челнами команды сервиса на постоянной основе.
Городской волонтер