12 волонтёров подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Здоровый школьник-здоровая Россия!
В рамках проекта Здоровый школьник-здоровая Россия!
Тема: «Всемирный день информации»
Цель: Повышение уровня информационной культуры учащихся.
Задачи:
1) Расширить кругозор учащихся в области празднования Всемирного дня информации в
разных странах мира;
2) Сформировать представление о работе сотрудников информационных отраслей;
3) Выявить уровень учащихся владения вопросом истории возникновения термина
«информация»;
4) Научить избирательно относиться к получаемой из различных источников информации;
5) Научить оптимально использовать возможности интернета;
6) Развивать коммуникативные способности учащихся;
7) Развивать умение аргументированно отстаивать свое мнение в коллективе.
Оборудование: мультимедийная презентация, видеоролики, интерактивная доска, проектор,компьютер.
Ход мероприятия.
Добрый день, ребята!
Нам сегодня предстоит узнать про истоки появления и традиции празднования Всемирного дня информации.
Мы поговорим об истории возникновения термина «Информация», обсудим, какие существуют источники получения новой информации.
А также, узнаем, что бывает, если информации слишком много и научимся правильно справляться с тем огромным информационным потоком, который окружает нас каждый день в нашей жизни.
Всемирный день информации
Появившись на свет, ребенок начинает ежедневно сталкиваться с огромным количеством информации. Что-то усваиваВ настоящее время мировой тенденцией стала модернизация телевещания с помощью перехода на цифровые технологии, развитие высокоскоростного Интернета и мобильной связи. Этой тенденции придерживается и Россия. Одним из важнейших направлений информатизации российского общества является развитие Интернет-технологий во многих отраслях жизнедеятельности человека и общества в целом.
Неумение контролировать качество и объем получаемой информации приводит к так называемому «информационному стрессу»
Информация – чуть ли не главная ценность в современном мире. Все знают знаменитую фразу: «Кто владеет информацией — тот владеет миром». Причем ее количество с каждым днем растет. Цифровое будущее, о котором раньше и подумать не могли (ПК, мобильник, Интернет, планшет...), становится привычным цифровым настоящим.
Но важно отметить, что кроме этого, происходит и лавинообразное нарастание массы разнообразной информации, получившее название «информационного взрыва». А здесь уже недалеко и до «информационного стресса».
В последнее время психологи заговорили о том, что неумение пользоваться информационными технологиями и самой получаемой информацией, а вернее, контролировать ее качество и объем, приводит к так называемому «информационному стрессу», что может быть чревато как социальными последствиями, так и проблемами со здоровьем. И об этом важно помнить.
Ведущий мастер-класса, просветительской акции
Фотографии 1