В рамках проекта Конкурсно-образовательный проект для волонтёров города Челябинска «Юность»
В рамках проекта Конкурсно-образовательный проект для волонтёров города Челябинска «Юность»
Мастер-класс для медиа-волонтеров "Как спрогнозировать результат" от руководителя маркетингового агентства "MUZA" Ульяны Стариковой.
На мастер-классе вы узнаете что входит в задачи медиа волонтёров, как написать вовлекающий и правильный текст, а также секреты и фишечки в сфере медиа, которые позволят вам создавать качественный интересный контент.
План мастер-класса:
- кто такой Медиа волонтёр, и какими компетенциями он должен обладать;
- декомпозиция целей продвижения (бизнес-цели, маркетинговые, коммуникационные, smm-цели);
- виды стратегий продвижения;
- где, как и зачем смотреть аналитику;
- основные метрики эффективного рубрикатора;
- продвижение без бюджета: миф или правда;
- разбор кейсов на практике.
Участник мастер-класса