Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
category-icon
+1

350 лет со дня рождения Петра I

4 волонтёра подали заявку на это доброе дело

location-iconг Майкоп, ул Кирова, д 130
Показать на карте
calendar-icon7 – 10 июня 2022, 10:40 - 11:30

350 лет со дня рождения Петра I

Основная информация

location-iconг Майкоп, ул Кирова, д 130
Показать на карте
calendar-icon7 – 10 июня 2022 , 10:40 - 11:30

Контактное лицо

Шевлякова Людмила Ивановна
зам.директора по ВР
phone-icon
+8-928-468-93-63
socials-itemwa-icon

Контактное лицо

Шевлякова Людмила Ивановна
зам.директора по ВР
phone-icon
+8-928-468-93-63
socials-itemwa-icon

Описание

В 2022 году Россия с размахом отметит юбилей великого реформатора. 

Цель мероприятия:

Сформировать у участников образ Петра Ι, как царя – реформатора, разносторонне развитого человека.

Задачи:

1. Образовательная – познакомить с жизнью Петра Великого, способствовать формированию представления о времени правления Петра Ι, его реформах.

2. Развивающая – познавательные интересы учащихся, самостоятельность мышления, развитие умений работать с источниками информации, умение ориентироваться в тексте, развитие речи, мышления, воображения.

3. Воспитательная – способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, умение общаться друг с другом, слушать и понимать речь других, доказывать свою точку зрения.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, работа в группах.

1.Вступительное слово.

Россия – священная наша держава,

Россия – могучая наша страна.

Могучая воля, великая слава –

Твоё достоянье на все времена…(С.2.)

- Что чувствуете вы, когда звучит гимн Российской Федерации?

(Ответы учащихся: гордость за свою страну, вспоминаю историю нашей страны, мурашки по коже)

- Когда слышишь слова гимна России, сердце переполняет чувство гордости, чувство любви к своей стране, к своему народу. У меня даже мурашки по коже ,когда звучит гимн России. Чувствуешь себя частичкой этой великой и могучей державы, имя которой Россия.

- Сегодня мы продолжаем свой путь по страницам истории нашей страны. Прежде чем двигаться вперед, вспомним пройденное.

2. Интеллектуальная разминка.

— Итак, разминка. Начнем ее с игры «Найди и угадай».

—Прочитайте имена исторических деятелей и события. Соотнесите их друг с другом. (У детей листочки)

Иван Грозный смутное время

Лжедмитрий(1,2) золотые времена

Михаил Романов первый русский царь

Алексей Романов восстановление гос.-ва после смуты

- Проверим (С.3)

- Расскажите, вкратце что вы о них знаете? Что они сделали для государства?

- Итак, начнем с Ивана Грозного.

(Ответы детей. Иван Грозный расширил государственные границы: взял Астрахань, Казань)

-Смутное время. Что можете об этом рассказать? (Само слово говорит за себя.) Что значит смутное время?

Теперь послушаем наших учеников.

(Ответы детей. После смерти Федора - сына Ивана Грозного закончился род Рюрековичей. Каждый хотел занять место царя.Лжедмитрий1, а потом и 2 представлялись родственниками Ивана Грозного. Очень тяжёлые были времена в России. Не было постоянного царя, голод. Жить было невыносимо, изменники впустили в Москву иноземцев и главой гос-ва провозгласили польского королевича.)

- Баев Азрат.

(Ответы детей. На защиту Родины поднялМасштабные преобразования Петра I коснулись всех сфер общественной жизни: государь заложил основы современного государственного устройства России, создал регулярную армию и флот, учредил новую систему образования. Именно при нем открылись первые культурные учреждения: музей «Кунсткамера», общедоступная библиотека и Академия наук. 

Показать полностью
Можно приходить с детьми
Образовательное мероприятие

Мероприятие в соцсетях

socials-item

Документы

Функции

Набор закрыт

Помощник библиотекаря

Фотографии 1