3 волонтёра подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта «Фильм, о котором мы еще не говорили…»
В рамках проекта «Фильм, о котором мы еще не говорили…»
1. Формирование правовой культуры учащихся. Ознакомление с Конвенцией о правах ребенка.
2. Отработка умения вести дискуссию, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.
. Ф. М. Достоевский писал: счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка.
Эти слова сейчас очень часто повторяются, но при этом мало кто руководствуется этой абсолютно нравственной мыслью.
В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла особенно остро.
Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегаю! 50 тыс. детей. 60 % сирот, достигших грех лет, попадают в специнтернаты. 348 тыс. семей состоят на учете в ПДН.
Это еще раз подтверждает необходимость получения, как детьми, так и родителями, знаний в области прав ребенка.
Благополучие детей и их права всегда вызывали интерес и пристальное внимание международного сообщества. Еще в 1924 г. Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка. В 1959 г. ООН принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.
В 1979 г. Комиссия ООН по правам человека приступила к разработке проекта Конвенции о правах ребенка. Эта работа продолжалась 10 лет.
20.11.1989 г. Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН. В 1990 г. она была ратифицирована Россией и вступила в силу 1.10.1990 г.
По сравнению с Декларацией (1959 г.), где было 10 принципов, Конвенция имеет 54 статьи и является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права.
Ведущий мастер-класса, просветительской акции
участник