category-icon
+1

Проведение образовательной программы

15 волонтеров подали заявку на это доброе дело

В рамках проекта Акселерационная программа "Достигая максимума"

location-iconг Нижний Новгород, ул Октябрьская, д 35
Показать на карте
calendar-icon1 октября 2021, 17:00 - 19:30

Проведение образовательной программы

В рамках проекта Акселерационная программа "Достигая максимума"

Основная информация

location-iconг Нижний Новгород, ул Октябрьская, д 35
Показать на карте
calendar-icon1 октября 2021 , 17:00 - 19:30

Описание

3.1. Привлечение экспертов к реализации программы - силами команды, партнеров проекта. 3.2. Коммуникация с привлеченными спикерами, организация трансфера, питания проживания привлеченных экспертов. 3.3. Подготовка материалов о спикерах, визуализация постов, размещение на сайте проекта и в соц. сетях. 3.4. Доработка рабочих тетрадей участников с внедрением актуальной информации по методам поддержки в регионе. Печать рабочих тетрадей 3.5. Организация отбора участников среди зарегистрировавшихся для участия в образовательной программе. Проведение отборочного конкурса, чтобы выявить самых заинтересованных в прохождении программы людей. При необходимости проведение отборочной конференций с потенциальными участниками, для отбора наиболее заинтересованных в прохождении программы людей и повышения ценности программы. 3.6. Обеспечение необходимым материально техническим оснащением необходимым для реализации программы и организации онлайн трансляций обучения ( закупка веб камер), баннеры мероприятия, раздатки, материалов для реализации, установка ноутбука подключение проводов, проектора, экрана). 3.7. Привлечение волонтеров в помощь торжественного открытия, при реализации обучающей программы, регистрация участников, встреча, сопровождение участников в ходе программы, налаживание техники для видеосвязи и др. организационные вопросы. 3.8. Организация торжественного открытия и реализации образовательной программы. Рассылка писем приглашений партнерам, администрации города, правительству Нижегородской области. 3.9. Определение ответственного за коммуникацию с участниками и подготовку ботов для рассылки. Ведение рассылки, актуальной информации, домашних заданий, контроль выполнения ДЗ, ведение рейтинга участников, в зависимости от активности и выполнения ДЗ. 3.10. Организация перерывов на кофе брейки для участников. Программа обучения по выходным на один день рассчитана более чем на 5 часов, поэтому необходим перерыв для организации питания участников. Для соблюдения норм Роспотребнадзора планируется привлечение услуг кейтеринга. Организация 5-ти кофе брейков на образовательную программу во всех 5 регионах в течении образовательного блока. 3.11. Организация фото и видео съемки образовательного процесса. 3.12. Разработка дизайна и заказ мерча для участников образовательного блока(блокнот и ручка), сертификатов участникам, благодарностей волонтерам и партнерам. 3.13. Создание чатов с участниками, создание рассылки в социальной сети Вконтакте, организация работы волонтеров ответов в чатах на вопросы участников. 3.15. Организация интерактивных конкурсов в социальных сетях для повышения охвата. Планируется размещение 11 постов: 10 информационных постов о спикерах программы. Планируемый суммарный охват просмотров - 3 000. 1 пост о торжественном закрытии программы. Планируется участие 99 человек, из которых: 5 организаторов; 4 СММ-волонтера; 10 волонтеров-модераторов площадки; 2 дизайнера проекта; 60 участников образовательной программы; 10 спикеров программы.

Показать полностью

Мероприятие в соцсетях

socials-item

Функции

Набор закрыт

Волонтер регистрации

0 из 10