Мелкие и средние предприниматели в России уже активно занимаются благотворительностью, но информации об этом недостаточно. Благотворительная активность бизнеса зачастую носит несистемный характер и напрямую связана с его финансовым состоянием. Чтобы способствовать выработке культуры пожертвований как среди предпринимателей необходимо повысить репутацию компании, в первую очередь — в глазах ее клиентов. Для этого в ходе проекта «Инвестиции в добро» медиаволонтеры, прошедшие обучающие занятия и мастер-классы по журналистике, создадут медиапродукт о представителях, бизнеса Пудожского и Олонецкого района, участвующих в благотворительной деятельности (видеоролики и интервью). Видеоролики, интервью с представителями бизнеса будут размещены с социальных сетях, на страницах районных газет. Информация позволит привлечь внимание общества, бизнеса и власти к благотворительности.
Показать полностью